Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
Да, я признал, что был неправ, когда критиковал стремления людей, поскольку каждый свободен жить и поступать, как ему нравится. Но одно мне всё-таки не даёт покоя - какое значение занимает Судьба в жизни человека, насколько она ограничивает его свободу? Если бы я знал свою Судьбу, я сэкономил бы уйму времени и усилий на поступлении в Институт, на работе... Бывает так, что как бы не выбирали, как бы мы ни старались, что-то всё время не даёт нам осуществить желаемое, когда как другое получается без всяких усилий... Я ставил цели - (опять в ту знакомую степь понесло, но это не зацикленность, это на самом деле вопрос) - поступить в ВУЗ, и так далее, а что дало даже осуществление этих целей в сравнении с тем, что случилось дальше? А дальше я заболел и не смог учиться, не смог работать. Осуществлении цели может запросто перечеркнуться Судьбой. В нашей жизни эта цель может потом не иметь никакого значения. Выбор определяет направленность усилий - а результат определяет Случай, который нам не поддаётся. Так кто тут хозяин? Думаю, всем понятна проблема.

@музыка: Battlelore - We Are The Legions

@настроение: ...

@темы: судьба, размышления

Комментарии
11.03.2010 в 14:00

родом из ночного хоровода демонов
если судьба перечеркнуа цель, может, это не та цель? в любом случае, я дмаю, что любая неудача - это урок, на котором нужно учиться и который что-то показывает. Например, что нужноискать другой путь.
11.03.2010 в 14:03

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
Мудрые слова.
11.03.2010 в 19:12

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Ты бы еще спросил, есть ли Бог)
11.03.2010 в 19:13

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Кстати, в подписи исправь, пожалуйста ошибку: Что бы вы нИ писали. Потому что иначе получается смысл: "я не соглашаюсь с вами для того, чтобы вы не писали"))
11.03.2010 в 19:18

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
Да я вообще сейчас подпись поменяю.:)
11.03.2010 в 19:22

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Forthright - ну.. Так тоже можно)
11.03.2010 в 19:22

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Forthright - ну.. Так тоже можно)
11.03.2010 в 20:58

Sovende katt fanger ingen mus.
Хм, а я в судьбу не верю. Не то, что бы совсем... Но в то, что для каждого "прописан" один определённый путь и, что бы он ни делал, его изменить нельзя никак, все равно ничего не будет получаться, я от всей души не верю. Мне вообще кажется, эту теорию придумали слабые люди, которые после n-й ошибки решили дальше не бороться, сославшись на пресловутую "судьбу"...
Другое дело, как в данном случае - болезнь. Согласна с этим высказыванием: «если судьба перечеркнуа цель, может, это не та цель? в любом случае, я дмаю, что любая неудача - это урок, на котором нужно учиться и который что-то показывает. Например, что нужноискать другой путь.» То есть, я считаю, путь не один и не два. Их бесконечное множество. И по какому мы пойдем, зависит только от нас. А ошибки и неудачи - это помехи, без которых никак, которые частенько выпадают на дорогу нашей жизни не просто так..)
Сколько вспоминаю и анализирую свою жизнь - так оно и есть. Даже моя сильная болезнь в прошлом году ОЧЕНЬ многое впоследствие изменила в положительном (!) смысле.
Не знаю, насколько это всё верно, но я предпочитаю жить по такому принципу, категорически отрицая невозможность изменить свою жизнь своими руками. Мне это нравится и у меня всё получается пока :)
11.03.2010 в 21:12

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
Когда болезнь неизлечимая, да ещё на всю жизнь, однако не смертельная - невольно опускаются руки... Начинаешь думать, что ты вообще способен изменить, на что повлиять в своей жизни. Но всё равно я верю в себя, хоть и мало что делаю - у меня слабая воля... Я совершаю какие-то шаги всё равно, потому что иначе дальше уже полностью наступит жизнь овоща... Хоть что-то да надо совершенствовать, улучшать в своей жизни... На самые серьёзные шаги, однако, - например, пригласить понравившуюся девушку на выставку рептилий и птиц - у меня всё равно не хватает решимости...((
11.03.2010 в 21:24

Змей...
В разных ситуациях мы все поступает по разному... У каждого свой путь.. Нужно его только найти и почувствовать...
11.03.2010 в 21:27

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
А моё состояние, мой путь - вот в этой мелодии:

11.03.2010 в 21:32

Sovende katt fanger ingen mus.
На самые серьёзные шаги, однако, - например, пригласить понравившуюся девушку на выставку рептилий и птиц - у меня всё равно не хватает решимости...((

А зря, надо учиться ;-) Учиться никогда не поздно, не я сказала))

У меня тоже неизлечимая болезнь и порой приходится сидеть на дорогих таблетках, но ни что не способно заставить меня изменить своим мечтам. Для меня всегда важно качество, а не количество.. То есть, не важно, сколько я проживу, важно - как. Зато потом я смело смогу сказать, что сделала всё, что могла. Кому? Да хотя бы просто себе. Это главное.

Но всё равно я верю в себя, хоть и мало что делаю - у меня слабая воля...

Ты просто внушил это себе. Если ты всё время будешь говорить и думать о том, что у тебя слабая воля, закалить ты ее не сможешь. Говори, что ты сильный человек. Поставь себе цель и утверждай, что идешь к ней. Особенно полезно говорить окружающим - друзьям, знакомым...
ммм.. как бы объяснить, что я хочу сказать... ну, например, ты боишься высоты, но тебе надо спрыгнуть с парашюта (не важно, почему). Ты говоришь окружающим - "это вовсе не страшно", "высота - это же так здорово, сверху открывается такой прекрасный вид" и т.п. Когда наступает день икс, ты уже просто не сможешь позволить себе бояться.
Убеждая в чем-то других, ты начинаешь в это верить сам, потому что изо всех сил стремишься доказать, что прав и никогда не ошибаешься (ведь, никто не любит ошибаться, верно?).

И самоет главное - никогда не бояться промахов и ошибок - считай их уроком и пытайся найти в них пользу (если хорошо постараться - обязательно найдешь).
11.03.2010 в 21:40

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
Тут надо сказать, что я своё время начитался восточной философии, в частности даосизма, а там написано - кто признал своё поражение, тот непобедим, кто ничего не достигает, тот мудр:) Так я перестал ставить цели... Вот сейчас думаю - может, перекроить себя? Может, это возможно? Забить на это всё, поставить цель, идти к ней, работать над собой? Может, в этом особый кайф? С музыкой перекроить себя пока начало получаться. Пойти дальше - изменить жизненную философию? Достигать, совершенствоваться? Сейчас я как никогда близок, чтобы решиться...
11.03.2010 в 21:52

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Forthright - "Удобную религию придумали индусы" (с) Высоцкий
11.03.2010 в 21:53

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Forthright - Решайся)

Лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном)
11.03.2010 в 21:54

Sovende katt fanger ingen mus.
Забить на это всё, поставить цель, идти к ней, работать над собой? Может, в этом особый кайф?

В этом самый что ни на есть особый кайф. Особенно когда начинает получаться ^^
Могу сказать - всегда была крайне далека от восточной философии) У меня она вообще своя))) В своё время ничего не читала у меня был долгий период осознанного одиночества, когда я много думала. Перекроила себя и сейчас, с уверенностью могу сказать, что я счастливый человек.)
Добиться можно всего. Абсолютно. Главное очень сильно, ОЧЕНЬ, просто искренне этого желать. Жить этим и всё получится. И, конечно, не забывать верить в себя)

Пойти дальше - изменить жизненную философию? Достигать, совершенствоваться? Сейчас я как никогда близок, чтобы решиться...

А почему бы и нет? Что-то мешает?.. Разве не в самосовершенствовании смысл жизни?..
Плыть по течению вообще глупо..
11.03.2010 в 21:58

Sovende katt fanger ingen mus.
Лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном)

+1 мой жизненный принцип :)
11.03.2010 в 21:58

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
auksta, вот, правильные вещи говорит. Мне уже влом)
11.03.2010 в 22:09

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
Ладно, я пошёл спать, на новую музыку я уже перешёл, завтра решусь на одно важное дело, очень сложно на которое мне будет решиться. А ещё поставлю цели - писать рассказы и фотографировать. Куплю, наконец, батарейки к фотоаппарату, а то аккумуляторы испортились, не заряжаются... И не забывайте, мне ещё "Спин" перед сном надо почитать... За разговорами ничего не успеваю...:)
11.03.2010 в 22:17

Sovende katt fanger ingen mus.
Спокойной ночи! Удачного завтра :)
11.03.2010 в 22:35

Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Forthright - Соовсем другой разговор ^^
Удачи и спокойной ночи!
12.03.2010 в 12:33

Sovende katt fanger ingen mus.
А моё состояние, мой путь - вот в этой мелодии:

после записи №15 многое стало понятно :) здОрово, в своём роде, ты прав)

Мой путь совсем другая мелодия (не обращая внимания на текст), совсем иное настроение:



Каждый человек волен поступать так, как велит его сердце)
12.03.2010 в 12:49

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
auksta Я Porcupine Tree очень люблю. У меня уже довольно давно два альбома - In Absentia и The Incident. Но Deadwing у меня нет, поэтому Lazarus я слышу впервые. Сейчас буду качать весь альбом. Придётся попесенно, потому что в других местах удалили архив:)
12.03.2010 в 13:17

Sovende katt fanger ingen mus.
Я Porcupine Tree очень люблю.

ага, уже поняла)

Но Deadwing у меня нет, поэтому Lazarus я слышу впервые. Сейчас буду качать весь альбом.

а если у тебя еще и Fear of a Blank Planet нет - то это большое упущение) Я в свое время с них начинала..)

Придётся попесенно, потому что в других местах удалили архив

а торренты? я только оттуда качаю, удобно очень)
12.03.2010 в 13:23

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
а если у тебя еще и Fear of a Blank Planet нет - то это большое упущение) Я в свое время с них начинала..)
Нету...:-/
а торренты? я только оттуда качаю, удобно очень)
Ни разу не пользовался торрентами. Научите? Надо же когда-то начинать.
12.03.2010 в 13:23

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
Там меня рейтинг смущает.
12.03.2010 в 13:37

Sovende katt fanger ingen mus.
нуу... я уже два года на торрентах... у меня специфический Инет и, при всем моем желании, у меня никто не желает забирать файлы, поэтому рейтинг всегда нулевой)) И тем не менее, качаю я очень много... потому что постоянно регистрируюсь заново (с разных ящиков) :D Там же 5 гигов можно выкачать и с никаким рейтингом, а потом новый аккаунт) Сейчас, правда, выкачала 6, но меня что-то не банят пока...
12.03.2010 в 13:40

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
Сейчас, правда, выкачала 6, но меня что-то не банят пока...
А там сейчас акция. Можно качать сколько хошь, рейтинг не учитывается. Женька говорил.
12.03.2010 в 13:42

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно! (с)
Торренты то теперь где живут?
12.03.2010 в 13:42

Sovende katt fanger ingen mus.
Нету...

блин, ты недопоклонник)))) как же без Way Out Of Here, без Sleep Together?? Про Deadwing вообще молчу, это надо слушать!! Ай-яй-яй))

Ни разу не пользовался торрентами. Научите? Надо же когда-то начинать.

скачиваешь программку u-torrent (к сожалению, пока не могу бросить ссылки, Инет иссяк, но найти ее н сложно). Устанавливаешь.
Затем регистрируешься на rutracker.org, вбиваешь в поиск то, что тебя интересует, скачиваешь торрент-файлик, жамкаешь по нему, откроется u-torrent, настроишь, как тебе нужно (там все просто) и качаешь :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail